Если вы родитель или учитель ребенка с СДВГ , то этот список для вас! Простые изменения и стратегии, осуществляемые в классе часто могут иметь большое значение для успеха ребенка в школе.
Стратегии в классе
- Классные правила должны быть ясными и краткими и регулярно повторяться с учеником. Полезно повторить с ребенком правила и другие инструкции, чтобы убедиться, что он их понимает. Эти правила должны быть размещены на видном месте в классе.
- Убедитесь, что ребенок сидит рядом с учителем и подальше от отвлекающих предметов(от дверей, окон, уютных мест, точилки для карандашей, и т.д.).
- Давайте ребенку частую и немедленную информацию о его поведении и следствиях.
- Ловите моменты, когда ребенок ведет себя хорошо и обязательно немедленно похвалите его. Игнорируйте негативное поведение, которое является минимальным и не разрушительным.
- Используйте поощрения и стимулы прежде наказания, чтобы мотивировать ребенка и помочь сохранить у него впечатление о школе как о положительном месте. Чаще меняйте методы поощрения, чтобы помочь ребенок постоянно был в тонусе и ему не стало скучно.
- Давайте возможность ребенку чаще двигаться (для раздачи или сбора материалов, выполнить какие-то поручения в пределах здания школы, вытереть доску и т.д.)
- Позволяйте некоторую возню или беспокойство на рабочем мечте. Разрешайте ему даже сесть на стол, если это поможет ему выполнить поставленную задачу.
- Прикрепите к столу ребенка карточку, на которой записан распорядок класса. Помогайте ему следить за списком, просматривайте его вместе в разное время в течение дня и подготавливайте его для каждой новой ступени.
- Ограничьте отвлекаемость, чрезмерный шум, отвлекающие визуальные стимулы, беспорядок, и т.д. (Для некоторых детей с СДВГ прослушивания «белого шума» или легкой фоновой музыки может помочь в концентрации внимания)
- Сократите общий объем работы ученика. Разделите работу на более мелкие задания.
- Давайте краткие руководства, состоящие из одного или двух шагов. Избегайте перегружать ребенка слишком большим объемом информации.
- Положите руку на плечо или руку ребенка во время разговора с ним, чтобы помочь ему сосредоточиться на том, что вы говорите.
- Разрешите ребенку держать что-то в руке, чтобы манипулировать. Эта небольшая стимуляция часто помогает сохранять ребенку с СДВГ сосредоточенность.
- Если школа позволяет это, то можно ребенку позволить даже жевательную резинку, чтобы освободить энергию и помочь сохранять концентрацию внимания.
- Составляйте расписание так, чтобы самые сложные предметы были первыми, когда ребенок (и весь класс) менее усталый.
- Не используйте лишение перемены, как наказание за негативное поведение. (СДВГ детям приносит пользу физическое движение, которое происходит на перемене и, как правило, после этого улучшается внимание)
- Использование таймеры, сигналы времени, или словесный сигналы, чтобы показать ребенку сколько времени осталось для работы.
Дети с СДВГ часто рассматриваются как трудные дети. Их неспокойное поведение может быть очень разрушительными для класса. Дети с СДВГ часто кажутся оппозиционными, но они просто невнимательные. Они постоянно отвлекаются, болтают, перебивают других встают с места, и это может разочаровывать учителей и одноклассников.
К счастью, есть стратегии, которые можно применить в классе, чтобы ля всех день прошел легче.сделать день легче для всех участников, студент с СДВГ, его одноклассники и учителя.
Установите конкретные правила классе
Имейте четкие и последовательные правила классе. Настройте систему вознаграждений.
Ограничьте отвлекающие факторы
Посадите ученика возле учителя. На столе ребенка долно быть лишь то, что необходимо для работы в данное время.
Давайте простые указания
Указания с более чем одним или двумя шагами могут привести к путанице. Лучше давать одно указание.Убедитесь, что ребенок его понял.
Регулируйте работу в классе
Разделите задание, чтобы ребенок лучше мог сконцентрироваться. Дайте ему дополнительное время для завершения работы.Проследите, может ли он списывать с доски, если нет, то помогите ему.
Регулируйте расписание уроков
Самые сложные предметы должны быть первыми в расписании.
Разрешайте ученику перерывы для физического перемещения
Ребенку с СДВГ трудно сидеть за столом в течение длительного времени. Разрешайте ему перерывы в течение дня. Планируйте простые поручения для него – что-то отнести, куда-то сходить в пределах здания школы и т.п. Эти простые перерывы помогут в концентрации внимания и сжечь любую дополнительную энергию.
Обращайте внимание на успехи ученика
Чаще хвалите и вознаграждайте усилия ребенка.
Поддерживайте постоянную связь с одним из родителей
Это даст больше шансов для успеха.
No related posts.
Tweet